24.05.2020

5 лучших программных решений для управления складами в 2020 году

Важно найти лучшее программное обеспечение для управления товарами, это факт!

Программное обеспечение для управления товарами не только поможет вам лучше отслеживать и организовать ваш склад, но также поможет вам сократить расходы на оборудование. С помощью программного обеспечения компании могут управлять такими проблемами, как затоваривание продукта или перебои в работе, а также легко управлять заказами, продажами и поставками.

Тем не менее, проверка всех вариантов программного обеспечения для управления товарами может быть немного утомительной. Мы собрали некоторые из лучших вариантов и поделились нашим выбором  с вами.

С помощью этого поста вы сможете подробно изучить основные варианты инвентаризации, а также их функции и тарифные планы.

Пять из лучших программных решений для управления товарами

1. NetSuite

Oracle NetSuite

NetSuite – это комплексное бизнес-решение, которое поможет вам в управлении запасами, учете и маркетинге. NetSuite полезен для предприятий всех форм и размеров.

Это облачная система инвентаризации, которая объединяет бэк-офис и финансовые процессы на одном экране.

NetSuite была приобретена Oracle в 2016 году, поэтому за ней стоят ресурсы миллиардной компании.

особенности

  • Многоязычная поддержка
  • Контроль выручки
  • Встроенная бизнес-аналитика
  • Управление розничными запасами
  • Более 350 интеграций
  • Глобальная поддержка
  • Комплектация
  • прогнозирование
  • Идентификация продукции
  • Мульти складская поддержка
  • Интегрированный POS
  • Управление заказами
  • Управление цепочками поставок
  • Полностью отзывчивый
  • Мультивалютная функция доступна
  • Дропшиппинг вариант
  • Налоговая совместимость

Цена

Цены начинаются с $ 99 / месяц. Кроме того, вы можете подписаться на бесплатную демоверсию Netsuite ERP на их веб-сайте.

2. Zoho Inventory

Инвентарь Зохо

Единственная причина, по которой Zoho Inventory занимает вторую позицию, заключается в том, что NetSuite предлагает некоторые дополнительные функции, такие как прогнозирование. Кроме того, Zoho Inventory является лучшим программным обеспечением для управления товарами на рынке.

Zoho Inventory тесно интегрирован с другими приложениями в комплекте. Вы можете использовать это программное обеспечение для обоих инвентаризации а также создание заказов на продажу и счетов.

Zoho Inventory также имеет встроенную интеграцию для WooCommerce.

особенности

  • Многоканальная поддержка для Amazon, eBay, Etsy, Shopify и других
  • Отчеты об инвентаризации
  • Выполнение заказов с интеграциями для 40+ перевозчиков
  • Рассчет в режиме реального времени стоимости доставки и печати этикеток
  • Многоязычный и мультивалютный
  • Доступны заказы
  • Выставление счетов и выставление счетов доступны
  • Интеграция нескольких магазинов
  • Программное обеспечение CRM
  • Дропшиппинг вариант
  • Поддержка Android / iOS
  • Бесплатная помощь при настройке

Цена

У Zoho Inventory есть масштабируемые варианты ценообразования. Их планы основаны исключительно на ограничениях использования таких как:

  • Онлайн заказы в месяц
  • Оффлайн заказов в месяц
  • Доставка в месяц
  • Отслеживание отгрузки в месяц
  • Склады
  • пользователей

Это означает, что вы платите только за те функции, которые вам нужны, в зависимости от размера вашего бизнеса.

Четыре плана:

  • Бесплатно – $ 0
  • Basic – 49 долларов
  • Стандарт – $ 99
  • Профессиональный – 249 $

Вы также можете использовать дополнения Zoho для добавления к вашим ограничениям использования.

3. Ecomdash

программное обеспечение для управления запасами ecomdash

Ecomdash – довольно простое облачное многоканальное программное обеспечение для управления товарами, которое предлагает интерфейс для управления товарами, заказами и отгрузками из одной и той же панели администратора.

Это лучший вариант для небольших и средних складов. Вы можете легко управлять несколькими складами, используя ecomdash.

Что касается функциональности, опять же, ecomdash – одна из самых уникальных систем инвентаризации. Ознакомьтесь с более подробным списком функций ниже.

В 2019 году ecomdash была приобретена компанией Constant Contact / Endurance International Group (EIG).

особенности

  • Многоканальное управление запасами
  • Интеграции для WooCommerce, Shopify, Amazon, eBay и других
  • Выполнение руководством Amazon (FBA)
  • Неограниченная поддержка
  • Выполнение заказа с тарифами доставки в режиме реального времени и печать этикеток
  • Установить пользовательские оповещения
  • Отображение SKU продукта
  • API электронной коммерции
  • Простое отслеживание продукта и продаж
  • Отслеживать производимые товары
  • Распечатки и мультипакеты
  • Бесплатные ресурсы инвентаря
  • Неограниченные интеграции

Цена

Вы можете попробовать это программное обеспечение с 14-дневной бесплатной пробной версией. Платные планы немного сложнее.

Их цены основаны на продажах в месяц. Например, если у вас есть 100 ежемесячных заказов, вам придется платить 60 долларов в месяц. Если у вас более 10 000 заказов, вам нужно обратиться к ecomdash, чтобы настроить индивидуальный план. Тем не менее, вы можете сэкономить 20%, если выберете годовой биллинг.

4. Cin7

Cin7 программное обеспечение для управления запасами

Если вы ищете что-то, что предлагает специфичные функции, то Cin7 для вас.

Cin7 легко синхронизирует каналы онлайн-продаж, POS-системы и сторонние интеграции, предлагая комплексный интерфейс инвентаризации.

Эта автоматизированная платформа инвентаризации синхронизирует физические и онлайн каналы для создания более эффективной обработки заказов. Все это делает его полезным для всех, от стартапов до более крупных брендов.

особенности

  • Многоканальная поддержка
  • Интеграции для WooCommerce, Shopify, Magento, eBay, Amazon и других
  • Гибкие методы инвентаризации
  • Точное отслеживание прибыльности и затрат
  • Планирование запасов
  • Более высокая видимость на складе
  • Предварительный заказ / управление отложенным заказом
  • Встроенная функциональность B2B
  • Штрих-код, партия, FIFO и серийный трекинг
  • Dropshipping и возврат управления товарами
  • Синхронизация учета в один клик
  • Отчеты в реальном времени
  • Пользовательские поля инвентаря
  • Мобильная инвентаризация
  • Автоматическая корректировка инвентаря
  • Прогнозирование и комплектация
  • Управление поставщиками
  • Интеграция Walmart
  • Обширные ресурсы настройки

Цена

Хотя у них есть три тарифных плана, вы можете разблокировать план для своего бизнеса всего за $ 299 в месяц.

5. Fishbowl

Fishbowl лучшее программное обеспечение для управления запасами

Fishbowl – лучшее программное обеспечение для управления товарами растущих брендов и корпоративных клиентов. Он легко интегрируется с Quickbooks для лучшего управления запасами.

Это программное обеспечение полностью предназначено для автоматизации инвентаризации. Система рабочих заданий позволяет пользователям создавать и обмениваться рабочими заданиями для различных задач.

Говоря о процессе установки, Fishbowl предлагает разнообразные учебные и вспомогательные ресурсы, включая стартовые видео, онлайн-уроки, собственные эксперты и многое другое.

особенности

  • Многоканальная синхронизация инвентаря
  • Интеграции для WooCommerce, Shopify, Amazon и других
  • Инвентаризация
  • прогнозирование
  • Централизованная база данных инвентаризации
  • Отчет об истории товаров
  • Экспорт / импорт данных
  • Мультискладская маршрутизация
  • Поддержка штрих-кода
  • 3PL управление запасами
  • WYSIWYG редактор
  • Интеграция отгрузки

Цена

Fishbowl предлагает хорошую цену, основанную на количестве функций, которые он предлагает.

За пожизненное постоянное владение программным обеспечением вы заплатите 4395 долларов США. Вам нужно будет только заплатить снова, если вы хотите продолжать получать поддержку и обновления после первого года.

Какое программное обеспечение для управления товарами является лучшим?

Важно найти правильное программное обеспечение для управления товарами, особенно когда ваш бизнес растет.

Управлять товарно-материальными запасами и маркетингом в одно и то же время сложно, а это значит, что вам нужно программное обеспечение, которое будет держать вас в курсе того, какие продукты у вас под рукой, и соответственно создавать эффективную маркетинговую стратегию.

Вот несколько советов, которые помогут вам принять решение о том, какое программное обеспечение для управления товарами использовать:

  1. NetSuite – Универсальное решение для управления запасами, учета и маркетинга.
  2. Zoho Inventory – Лучшая система инвентаризации бюджета для новых стартапов.
  3. ecomdash – Инвентаризация программного обеспечения с функциями электронной коммерции для развития вашего бизнеса в разных направлениях.
  4. Cin7 – Хорошо для малого и среднего бизнеса, ищущего программное обеспечение для управления товарами.
  5. Fishbowl – Многофункциональное решение с интеграцией Quickbooks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *