25.05.2020

14 примеров контента, созданного пользователями, которые вдохновят вас на работу с аудиторией

PepsiCo, Netflix, UPS, REI и Disney. Все эти компании приняли участие в маркетинговой стратегии пользовательского контента. REI тоже. Амазон тоже. У этого списка нет конца. Образцы контента, созданного пользователями, разбросаны по всему Интернету.

Это может заставить вас задуматься, что именно представляет собой пользовательский контент, и если все эти крупные корпорации используют его, почему моя компания также не делает этого?

В этом посте вы найдете  14  примеров контента, созданных пользователями, которые вдохновят вас на привлечение новой аудитории.

Что такое пользовательский контент?

В простейшем виде пользовательский контент – это тактика, когда вы просите клиентов сделать маркетинговый контент для вас.

Большую часть времени компания, использующая этот метод, предоставляет правила для подачи контента, и это обычно имеет отношение к бренду.

Например, компания может попросить клиентов представить такие элементы, как видео, фотографии или отзывы.

Это отличается от обычных маркетинговых методов, потому что никто из компании не создает контент.

Преимущества пользовательского контента

  • Это совершенно уникальный контент – Ни одна другая компания не будет иметь такой же контент, поскольку клиенты делают его сами.
  • Это показывает открытость к сообществу – Клиентам нравится взаимодействовать с их любимыми брендами, так как это дает им возможность общаться с вами.
  • Вам, чаще всего не нужно платить за это (или это дешевле) –  Обычно есть некоторые накладные расходы, но они обычно ниже  дорогостоящих маркетинговых бюджетов.
  • Это заслуживает доверия – Клиенты склонны доверять тому, что говорят другие.
  • Вы добавляете социальное доказательство – Контент, представленный клиентом, не только показывает, что у вас есть клиенты, но и то что эти клиенты готовы уделить время созданию контента.
  • Ваши клиенты – звезды – От показа художественных работ до фотографий iPhone с продуктами – клиенты получают удовольствие.

14 отличных примеров пользовательского контента

Лучший способ помочь с вашим контентом – показать примеры контента, созданного пользователями других компаний.

1. Проблемы REI в Instagram и перепрофилирование постов в блоге.

REI известен своей преданной клиентской базой любителей активного отдыха. В Instagram используется подход, при котором бренд оставляет хэштег в Instagram, а затем просит подписчиков опубликовать свои собственные фотографии, связанные с этим хэштегом.

Лучшие из них включены в аккаунт REI Instagram, и темы варьируются от любимых мест для кемпинга до прогулок с собаками.

идея содержания собаки рей

Еще один пример пользовательского контента от REI находится в блоге. Они сотрудничают с некоторыми блоггерами и перенаправляют контент, чтобы показать его в публикации REI.

Fresh Off The Grid – популярный блог, посвященный кулинарии на открытом воздухе, который привлекает значительное внимание в Instagram REI.

Рей пользовательские примеры контента

REI делает еще один шаг, чтобы сделать полные посты в блоге от команды Fresh Off The Grid. Конечно, эти сообщения в блоге переписаны или иногда полностью оригинальны для REI.

свежий из сетки

2. Витрина свадебных фотографий и записи в гостевом блоге

The Knot предлагает широкий спектр онлайн-инструментов для свадеб. У него есть страница, на которой пользователи могут загружать фотографии своих свадеб, что делает их удобным визуальным маркетинговым инструментом.

реальные свадебные фотографии от клиентов

Вы также заметите, что многие сообщения в блоге на сайте The Knot являются гостевыми.

Пользовательские примеры содержимого узла

3. Сообщество Goodreads, списки и истории

Кажется, что подавляющее большинство сайта Goodreads создается и модерируется пользователями.

Это как социальная сеть для книжных червей, где люди могут создавать онлайн и местные события, чтобы встречаться и говорить о книгах.

Предстоящие события на Goodreads

Одна из лучших частей – область Листопии, где читатели книг составляют длинные списки, основанные на определенных темах, таких как «Книги, которые должны быть экранизированы».

listopia

Наконец, в Goodreads есть инструменты для отправки пользовательского контента, чтобы люди могли писать свои собственные истории и публиковать их на веб-сайте.

фанфики

Другие пользователи могут любить созданные пользователем истории и рассказывать о них.

Goodreads истории

4. Походные писатели The Trek

Большая часть контента на сайте the Trek создается случайными людьми, которые просто любят путешествовать пешком и писать.

примеры пользовательского контента trek

Это показывает, как любой бизнес может получить чрезвычайно подробный контент от пользователей, имея правильные руководящие принципы для представления.

трек написания

5. Обзорные конкурсы The Dyrt

Онлайн-обзоры считаются пользовательским контентом, так как они не публикуются компаниями, творят чудеса в сфере продаж.

Dyrt – это веб-сайт, посвященный обзору кемпингов, где есть лотереи и раздачи для ведущих участников сайта.

примеры пользовательского контента dyrt

Бренд даже публикует списки лидеров по штатам и имеет тенденцию публиковать контент других брендов и блогов.

писатели Дирта

6. Радио Дисней просит предложений

пример радио Диснея

Один из способов использовать вашу базу пользователей – это спросить идеи. Радиостанции и подкасты делают это в течение некоторого времени, постоянно ища у слушателей, какие песни играть дальше или какие темы обсуждать.

7. Вкус домашних рецептов, конкурсы

Taste of Home публикует регулярные конкурсы для пользователей, чтобы представить свои любимые рецепты.

contests - примеры контента, созданного пользователем

Эти конкурсы часто имеют призы, а победители публикуются в журнале.

вкус дома

8. Рецепты Pillsbury из прошлого

Pillsbury также использует конкурсы для своих онлайн рецептов. Что хорошо, так это то, что по окончании конкурсов у бренда есть  материал, который можно использовать для маркетинга в будущем.

Pillsbury - примеры пользовательского контента

9. Представление работ для сети художников

Для более творческих компаний характерно просить графический дизайн, художественные работы или рисунки.

сеть художников

Они могут использоваться в других маркетинговых материалах и распространяться после окончания конкурса.

исполнители MAG примеры пользовательского контента

10. Bowflex в домашних условиях

Гуманизация компании часто является ключом к успеху. Bowflex просит клиентов хэштегировать использование продуктов в домашних условиях, в результате чего клиенты попадают на первую страницу маркетингового плана компании.

Примеры пользовательского контента bowflex

Эта стратегия побуждает пользователей делиться и рекламировать компанию еще больше.

Bowflex

11. WPForms показывает отзывы

Отзывы не являются чем-то новым, но они определенно относятся к категории пользовательского контента.

Примеры содержимого, созданные пользователем

Все, что нужно, это простой запрос топ-клиентов. Затем они сделают работу за вас.

отзывы wpforms

12. Отзыв о продукте Zappos как пример пользовательского контента

Пользовательские примеры содержимого Zappos

Звездные рейтинги и вопросы/ответы  генерируются клиентами и важны для интернет-магазинов. У Zappos даже есть модуль для загрузки фотографий клиентов на страницах продукта.

Страницы продуктов Zappos с примерами контента, созданного пользователями

13. Команда CP и ее интервью с членами

Команда cp истории

Причина, по которой мы так любим этот альбом, заключается в том, что это блог, в котором рассказываются истории о фитнесе, а также простой контент. Быстрая анкета не должна занять много времени, чтобы сделать обычный контент блога для любого бизнеса.

Примеры пользовательского контента Team cp

14. Color Street охватывает клиентов бренда

примеры цветов, созданных пользователями

Называйте их влиятельными лицами или послами, но нет никаких сомнений в том, что предоставление этим людям возможности делиться вашими продуктами в собственных каналах Instagram полезно.

примеры пользовательского контента - гвозди

Какие пользовательские примеры контента являются вашими любимыми?

Обзоры товаров являются обязательными для интернет-магазинов. Instagram хэштеги делают свое дело для всех типов компаний.

Эти примеры контента, сгенерированного пользователями, показывают, что маркетинг не должен быть дорогим или не связан с людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *