24.05.2020

Что лучше … и дешевле

Пытаетесь выбрать между Constant Contact и Mailchimp для маркетинга по электронной почте?

Обе эти платформы чрезвычайно популярны и предлагают уникальные наборы опций. Инструмент, который вы используете, будет влиять на то, к каким функциям вы имеете доступ, насколько легко интегрировать ваши маркетинговые кампании по электронной почте с вашим сайтом и многое другое. Итак, как вам выбрать между ними?

В этом посте мы поможем вам ответить на этот вопрос.

Давайте внимательнее посмотрим на эти два главных почтовых маркетинговых решения и посмотрим, чем они отличаются!

🧰 Особенности – что вы получаете от Constant Contact

Во-первых, вам нужно знать, какие функции вы ищете и какая платформа их предоставляет. Это включает в себя как основные функциональные возможности, которые должна предлагать вся платформа электронного маркетинга, так и более продвинутые опции.

Есть много общих черт, которые есть у Constant Contact и Mailchimp. Оба решения предлагают:

  • Возможность создавать список адресов электронной почты и отправлять сообщения
  • Настраиваемые шаблоны для быстрого создания писем
  • Варианты сегментирования вашего списка для целевой аудитории
  • Аналитические отчеты, чтобы вы знали, как работают ваши электронные письма
  • Инструменты для создания целевых страниц, рекламы, постов в социальных сетях и форм
  • Конструктор сайтов
  • Доступ к календарю для отслеживания ваших кампаний
  • Разнообразие каналов поддержки

Конечно, у обеих платформ есть несколько уникальных опций. Однако базовый план Constant Contact предлагает довольно урезанный набор функций. Это позволяет вам начать с основ, таких как создание электронных писем, управление списком контактов и изучение шаблонов сразу:

Создание электронной почты в постоянном контакте.

Основная сфера, в которой Constant Contact может предложить больше (опять же, в отношении базового плана), – это когда дело доходит до электронной коммерции. Обе платформы предоставляют простой конструктор сайтов, но Constant Contact также предлагает варианты для простого создания интернет-магазина наряду с различными маркетинговыми инструментами электронной коммерции:

Постоянные контакты инструменты электронной коммерции.

В планах более высокого уровня вы также получите доступ к функциям автоматизации, инструментам для создания опросов, опросов, рекламы и купонов, функциям маркетинга событий и даже A / B-тестированию.

Mailchimp

Основной план Mailchimp немного более надежный. Вы сразу получите доступ к параметрам автоматизации и функциям поведенческого таргетинга:

Возможности автоматизации Mailchimp.

Эта платформа также предлагает доменные услуги. Вы можете подключить существующий домен или создать как фирменные, так и пользовательские домены:

Mailchimp варианты доменного имени.

Вы также можете легко собрать данные для анализа и произвести A / B-тестирование. В планах более высокого уровня вы также получите инструменты поиска аудитории, настраиваемые шаблоны и дополнительные опции автоматизации и аналитики.

В целом, обе платформы предлагают больше возможностей, чем вам может понадобиться. Их наборы функций выходят далеко за рамки только электронного маркетинга.

Если вы посмотрите на планы самого высокого уровня, вы можете получить практически любую функциональность, которая вам требуется от любой платформы. Тем не менее, Mailchimp предлагает более широкий набор функций в своих планах более низкого уровня, в то время как основным пунктом продажи стартового плана Constant Contact являются его возможности электронной коммерции.

💸 Цены

Конечно, при выборе между Constant Contact и Mailchimp, вам также необходимо учитывать структуру ценообразования обеих платформ. Constant Contact делает вещи простыми, предлагая всего два плана:

Планы постоянного контакта.

Как мы упоминали ранее, начальный план в 20 долларов в месяц немного урезан. Примечательно, что он не обеспечивает доступ к большинству функций автоматизации платформы. С другой стороны, план за 45 долларов в месяц дает вам доступ ко всему, что может предложить Constant Contact (за редким исключением).

Тем не менее, эти цифры представляют только минимальную цену для этих двух планов, и допускают до 500 контактов. Плата увеличивается в зависимости от того, сколькими контактами вы управляете. Например, если у вас от 500 до 2500 контактов, вы заплатите 45 долларов за план электронной почты и 70 долларов за план электронной почты плюс.

Также важно отметить, что Constant Contact не имеет бесплатного тарифного плана. Тем не менее, он предоставляет 60-дневную бесплатную пробную версию, которая включает в себя большинство основных функций платформы.

Цены на Mailchimp немного сложнее:

Планы Mailchimp.

Прежде всего, существует бесплатный план, который дает вам доступ ко многим основным функциям. Помимо этого, есть три плана с различными дополнительными опциями.

Опять же, цена на самом деле зависит от того, сколькими контактами вам нужно управлять. На самом дешевом уровне вы можете получить план с максимум 500 контактами за 9,99 $ в месяц. Это позволяет масштабировать до 200 000 контактов по цене 1099 долларов США в месяц по плану самого высокого уровня (также доступны и пользовательские планы).

Вся эта сложность делает сравнение цен на эти две платформы немного сложнее. Тем не менее, с точки зрения стоимости за доллар, Mailchimp действительно выходит победителем. Его планы гораздо более масштабируемы, и вы получаете больше возможностей за меньшую ежемесячную плату. Например, вы будете платить 29,99 долл. США в месяц за план Essentials с 2500 контактами. Эквивалентный план «Constant Contact » составляет примерно 45 долларов в месяц.

Также стоит отметить, что Mailchimp намного более честно оценивает свои цены. Вы можете легко увидеть точно, сколько будет стоить ваш план прямо из ценообразования. Constant Contact не позволяет легко узнать, сколько на самом деле будет стоить план – вам нужно будет либо ввести платежную информацию, либо связаться со службой поддержки, чтобы получить эту информацию.

🎨 Дизайн и шаблоны электронной почты

Далее, давайте более подробно рассмотрим некоторые из основных функций Constant Contact против Mailchimp. Например, важно знать, что они предлагают с точки зрения шаблонов и параметров настройки. Вы хотите, чтобы ваши маркетинговые кампании по электронной почте выглядели наилучшим образом и гармонично сочетались с вашим брендом, но при этом их было легко создавать.

Прежде всего, Constant Contact предлагает широкий спектр шаблонов:

Параметры шаблона в постоянном контакте против Mailchimp

Есть несколько очень простых вариантов, а также десятки шаблонов с различными дизайнами и макетами. Некоторые из них ориентированы на конкретные ниши или варианты использования (например, сбор средств или электронные письма на день рождения), в то время как другие носят более общий характер.

Mailchimp также предлагает множество вариантов шаблонов. Если вы хотите что-то простое, есть множество вариантов компоновки, а также несколько простых шаблонов, разработанных для конкретных случаев использования (таких как объявления и последующие действия):

Основные шаблоны Mailchimp.

Тем не менее, есть также широкий выбор «тем», которые представляют собой более надежные шаблоны, схожие с шаблонами Constant Contact:

Опции темы Mailchimp против Постоянного Контакта

Опять же, независимо от того, в какой нише вы работаете или какой тип электронной почты вы хотите создать, вы, скорее всего, найдете здесь что-то подходящее.

👐 Простота использования

Это также имеет значение, каково это на самом деле использовать Constant Contact или Mailchimp. Обе предлагают собственные панели мониторинга, каждая с уникальным рабочим процессом.

Панель управления Constant Contact проста и понятна, что облегчает навигацию. Например, вы можете сразу перейти к созданию нового электронного письма и начать выбор шаблона за один шаг:

Панель управления постоянным контактом.

На главной странице панели инструментов есть быстрые ссылки на основные функции, такие как аналитика и построение форм. Меню в верхней части предлагает доступ к более продвинутым функциям. Это не самая красивая приборная панель в мире, но ее легко понять.

Панель инструментов Mailchimp разработана более тщательно:

Панель инструментов Mailchimp.

Это все еще достаточно легко для анализа, но это приносит в жертву некоторую простоту использования. У него не так много удобных ссылок на главной странице – вместо этого вы увидите снимок некоторой ключевой аналитики. Меню в верхней части окна открывает доступ к большинству функций платформы.

Между тем, нажимая Создать кампанию вы сможете выбрать, хотите ли вы создать электронное письмо или другой тип контента:

Создание кампании в Mailchimp.

Есть еще несколько шагов, связанных с запуском кампании с Mailchimp. Это все еще простой процесс, но не такой простой, как с постоянным контактом.

Интеграция с WordPress

Если вы являетесь пользователем WordPress, возможно, вы захотите интегрировать свои маркетинговые кампании по электронной почте с вашим сайтом. В этом случае вы захотите узнать, лучше ли использовать Constant Contact vs Mailchimp для выполнения работы.

Обе платформы позволяют добавить форму регистрации на ваш сайт. Это позволяет посетителям вводить свои адреса электронной почты, которые будут автоматически импортированы в ваш список контактов.

Constant Contact предлагает официальный плагин Constant Contact Forms:

Этот инструмент позволяет создавать, настраивать и размещать формы. Однако стоит отметить, что многие пользователи изо всех сил пытались заставить этот плагин работать так, как задумано, и он не особенно хорошо оптимизирован.

С другой стороны, плагин MC4WP: Mailchimp for WordPress имеет отличные отзывы. Это не официальный плагин от Mailchimp, но он довольно популярен и зарекомендовал себя:

Этот плагин также предлагает больше вариантов настройки и плавно интегрируется со многими популярными инструментами для создания форм для WordPress. Это значительно облегчает интеграцию Mailchimp с вашим сайтом WordPress.

Конечно, вам также не нужно использовать специальный плагин – большинство плагинов WordPress для генерации лидов предлагают интеграцию для Mailchimp и / или Constant Contact.

Constant Contact или Mailchimp: что подходит именно вам?

Ни одна электронная маркетинговая платформа не подходит для всех. Однако, когда дело доходит до этих двух вариантов, Mailchimp действительно выходит вперед в большинстве категорий.

Фактически, мы рекомендуем Mailchimp вместо Constant Contact для большинства пользователей WordPress, потому что:

  1. Он предлагает более надежный набор функций для планов более низкого уровня.
  2. Существует бесплатный уровень, который вы можете использовать для проверки.
  3. Варианты ценообразования легко масштабируемы и более доступны, чем у Constant Contact, для аналогичного набора функций.
  4. Вы можете использовать высококачественный плагин для интеграции Mailchimp с вашим сайтом WordPress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *