15.08.2020

Как сегментировать Google Analytics в WordPress (за 5 шагов)

С помощью Google Analytics вы можете узнать, сколько посетителей посещает ваш сайт, как они находят ваш контент и многое другое. Если вы знаете, как сегментировать Google Analytics, вы можете отслеживать практически любую переменную, которую вы хотите.

Например, вы можете настроить Google Analytics, чтобы отслеживать, кто из ваших авторов WordPress получает больше всего просмотров страниц. Все, что нужно, это немного дополнительной работы с помощью Google Tag Manager.

В этой статье мы покажем вам, как сегментировать аналитику по авторам с помощью Google Analytics и Tag Manager. Хотя эта тема и посвящена этой статье, вы сможете применить такой же подход и к другим сегментам. Например, отслеживание контента из определенных категорий WordPress.

Почему вы можете захотеть сегментировать Google Analytics

Google Analytics позволяет отслеживать огромное количество информации. Это полезно для создания целевых маркетинговых кампаний, аудита пользовательского интерфейса вашего сайта и многого другого.

Тем не менее, каждый веб-сайт использует различные показатели для измерения его успеха. Если некоторые заботятся только об общем трафике, вам может быть интереснее узнать, какой тип контента работает лучше всего или какие элементы нажимают пользователи.

Сегментация Google Analytics может помочь вам сосредоточиться на информации, которая наиболее важна для вас. Короче говоря, этот процесс включает в себя создание подмножеств данных. Эта стратегия часто используется в маркетинге для выявления и отслеживания нескольких аудиторий.

Тем не менее, вы можете создавать собственные сегменты практически для любого типа данных, которые вы хотите. Например, вы можете отслеживать просмотры страниц по авторам, чтобы отслеживать эффективность ваших авторов. Это может помочь вам решить, каких фрилансеров вы хотите снова нанять, или кому вы должны назначить особенно важный пост.

Создавая пользовательские «измерения», вы можете указать, какие показатели вы хотите отслеживать. Кроме того, вы можете получить доступ к этим данным через интерфейс Google Analytics, так что вам не придется иметь дело с необработанными числами.

Как сегментировать Google Analytics по автору в WordPress (в пять шагов)

Есть много способов сегментировать аналитику вашего сайта WordPress. Прежде всего, некоторые универсальные плагины включают в себя встроенные функции для этого. Например, бесплатный плагин GAinWP (который является перезапуском оригинального плагина GADWP).

Однако, немного поработав, вы можете бесплатно сегментировать свою аналитику, используя более целенаправленный подход с Google Tag Manager и бесплатным плагином. Вот как.

Шаг 1. Настройка менеджера тегов Google

Во-первых, убедитесь, что у вас уже есть Google Analytics, связанный с вашим сайтом WordPress. Затем вы можете настроить Google Tag Manager, который позволит вам передавать нужные данные из WordPress в Google Analytics.

Вы можете подключить Менеджер тегов Google к своему сайту вручную или с помощью плагина Google Tag Manadger for WordPress:

После активации плагина перейдите на Настройки → Диспетчер тегов Google, В верхней части страницы есть поле, в которое необходимо ввести свой идентификатор диспетчера тегов Google:

Введите свой идентификатор диспетчера тегов.

Чтобы получить этот идентификатор, войдите в Google Tag Manager. Должна открыться страница, на которой перечислены ваши текущие «учетные записи» или контейнеры веб-сайтов (или вам будет предложено создать их, если вы впервые используете Google Tag Manager).

Нажмите на опцию, чтобы создать новую учетную запись, введите имя для нее, укажите URL своего веб-сайта и выберите Web опция:

Создание новой учетной записи Tag Manager.

Как только учетная запись настроена, вы увидите ее на панели управления Tag Manager. Там должен быть столбец, который читает ID контейнера, Скопируйте идентификатор вашего сайта и вставьте его в соответствующее поле в WordPress.

Если вы прокрутите настройки, вы увидите раздел Основные данные, Здесь вы можете настроить информацию, которую WordPress будет передавать на слой данных Tag Manager:

Настройка менеджера тегов для плагина WordPress.

По умолчанию плагин передает в менеджер тегов несколько переменных, включая автора каждой публикации, дату публикации, категорию и многое другое.

Вы можете использовать эти переменные для сегментирования аналитики вашего сайта. В целях данного руководства мы сосредоточимся на сегментации по авторам. Тем не менее, вы можете использовать остальные эти шаги взаимозаменяемо с любой из переменных.

На данный момент выберите Posttype текущего сообщения / архива а также Имя автора сообщения, Затем сохраните изменения в ваших настройках.

Шаг 2. Создание пользовательского измерения в Google Analytics

Затем перейдите на панель инструментов Google Analytics и откройте настройки администратора. Там, нажмите на Пользовательские определения → Пользовательские размеры:

Тег пользовательских размеров в Google Analytics.

Нажать на НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ кнопка на вкладке, которая открывается. Затем установите имя для вашего пользовательского измерения, выберите   Объем для отслеживания просмотров страниц и выберите активный флажок.

Как только измерение установлено, оно появится под Пользовательские размеры, Принять к сведению Индекс номер рядом с его именем:

Проверка индексного номера вашего пользовательского измерения.

Наше «1», так как на данный момент у нас есть только одно настраиваемое измерение. Этот номер понадобится вам на следующем шаге, поэтому запомните его.

Шаг 3: Добавить автор а также тип поста в переменные Tag Manager

На этом шаге вы скажете менеджеру тегов указывать имя соответствующего автора каждый раз, когда кто-то посещает одну из ваших публикаций. Таким образом, вы можете передать эти данные в Google Analytics и получить доступ к ним с помощью этой платформы.

Первое, что вам нужно сделать, это открыть свойство, которое вы установили в Диспетчере тегов на шаге 1. На следующем экране найдите переменные и выберите новый под Пользовательские переменные:

Пользовательские переменные менеджера тегов.

Появится новое окно, в котором вы можете указать имя переменной и указать тип данных, с которыми вы работаете. Здесь выберите Переменная уровня данных опция:

Настройка новой переменной уровня данных.

Теперь установите имя переменной pagePostAuthor, которую вы настроили в Google Tag Manager для WordPress на шаге 1:

Настройка авторской переменной.

Сохраните эту переменную, затем повторите процесс, чтобы установить вторую переменную, используя имя переменной pagePostType:

Настройка переменной типа страницы.

Когда это будет сделано, вы должны получить две новые переменные. В нашем случае они называются Отслеживание авторов а также Просмотры сообщений:

Проверка новых переменных для сегментирования Google Analytics

Теперь Google Tag Manager знает, какие данные ему нужно извлечь, поэтому пришло время настроить триггер.

Шаг 4. Реализация триггера для срабатывания во время просмотра записей

Перейдите в Триггеры в диспетчере тегов. Нажать на новый и установите имя для вашего триггера, затем выберите Вид страницы как тип:

Настройка триггера просмотра страниц.

Диспетчер тегов спросит, должен ли триггер срабатывать при просмотре всех страниц или только по некоторым из них. Выберите Некоторые просмотры страниц и найдите переменную события, которую вы установили на предыдущем шаге – наша называется Просмотры сообщений:

Настройка вашего нового триггера.

Шаг 5. Установите тег для отслеживания авторов в Google Analytics

Осталось только настроить «тег» для Google Analytics, чтобы платформа получала все данные, которые вы настроили для отслеживания.

Вернитесь в рабочее пространство диспетчера тегов и откройте Теги вкладку, затем нажмите на новый, Новые теги делятся на два раздела, Конфигурация тегов а также Инициирование,

Послк Конфигурация тега, Выбрать Гугл Аналитика: Универсальная аналитика. Как только это будет установлено, установите флажок для Включить переопределение настроек в этом теге и введите свой идентификатор отслеживания Google Analytics ниже:

Введите идентификатор отслеживания Google Analytics.

Открыть вкладку Больше настроек и выберите Пользовательские размеры → Добавить пользовательские размеры, Под Индекс добавьте номер пользовательского размера из шага 2. Для Размерность выберите переменную автора, которую вы установили на шаге 3:

Как сегментировать Google Analytics по автору

Теперь вы можете перейти к разделу Инициирование. Здесь выберите триггер, который вы установили на шаге 4. Полная конфигурация должна выглядеть следующим образом:

Настройка тега для сегмента Google Analytics

Нажмите на Сохранить и вы вернетесь в рабочее пространство диспетчера тегов. Теперь вы можете нажать на Разместить , чтобы опубликовать ваши изменения в Google Analytics.

Как только изменения вступят в силу, вы сможете проверить свои просмотры страниц, сегментированные по авторам, перейдя к Аудитория → Пользовательская → Пользовательская в Google Analytics и выбрав автор вариант.

Как сегментировать Google Analytics, используя другие данные

Как мы уже упоминали ранее, вы можете настроить любой тип пользовательского измерения в Google Analytics. Сегментация данных по авторам проста, потому что у нас есть плагин, который позволяет нам сообщать Google Analytics, какие переменные отслеживать.

Если вы хотите копнуть глубже, Google Analytics предлагает множество вариантов разбивки ваших данных на подмножества, на которых вы хотите сосредоточиться. Возможности почти безграничны, но некоторые другие примеры включают в себя:

  • Включение такой информации, как возраст, пол и интересы, в ваши пользовательские отчеты для улучшения вашей целевой маркетинговой стратегии
  • Отслеживание источников трафика, чтобы определить успех определенных кампаний или эффективность вашей работы в социальных сетях
  • Определение просмотров страниц по категориям постов, чтобы вы могли видеть, какие темы предпочитают ваши посетители

Вы уже знаете, как настроить базовую сегментацию. Тем не менее, Google Analytics также предлагает библиотеку сегментов из краудсорсинга, к которым вы можете бесплатно получить доступ и использовать на своем веб-сайте для ускорения процесса.

Вывод

Изучение сегментирования Google Analytics требует небольшой работы, но оно того стоит.

Если вы знаете, как создавать собственные измерения, чтобы отслеживать наиболее ценные для вас данные, вы можете получить гораздо больше от своих аналитических отчетов.

В этом посте мы использовали этот процесс для сегментирования Google Analytics по авторам WordPress в пять шагов:

  1. Настройте Google Tag Manager для WordPress.
  2. Создайте пользовательское измерение в Google Analytics.
  3. Добавить автор а также тип поста переменные.
  4. Реализовали триггер, чтобы он срабатывал во время просмотра сообщений.
  5. Установили тег для отслеживания авторов в Google Analytics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *